1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цена: 37 500 a
Артикул: 4601546114570
Бренд: 1С:Предприятие
Способ поставки: Электронная поставка
Для компаний: Коммерческим фирмам

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». 

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Функциональные возможности: 

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы
  • управление бизнес-процессами
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента
  • управление заказами покупателей
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
  • управление поставками
  • планирование продаж и закупок
  • управление складскими запасами
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний
  • управление обслуживанием клиентов
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой
  • расширенный анализ клиентской базы
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.)
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы)
  • совершение хозяйственных операций
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное)
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) 
  • и другое

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

Внимание! При использовании данной версии программного продукта количество рабочих мест может быть в любой момент расширенно до необходимого путем приобретение дополнительных клиентских лицензий.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Оставьте Ваш отзыв: