Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к информационно технологическому сопровождению- гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Абонентское сопровождение
2. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения.