КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА (КП)
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С.
Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев- потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
-
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
-
«1С:Упрощенка 8»
-
«1С:Предприниматель 8»
-
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
-
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
-
«1С:Управляющий 8. Базовая версия»
-
«1С:Платежные документы»
-
«1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
-
услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
-
получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
-
доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.
Комплексная поддержка (КП) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
-
«1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
-
«1С:Управление торговлей 8»
-
«1С:Зарплата и Управление Персоналом»
-
«1С:Розница»
-
«1С:Управление производственным предприятием 8»
-
«1С:Консолидация 8»
-
Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
- ежемесячные журнал БУХ.1С (в электронной формате) и Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir (состав материалов зависит от вида подписки ИТС)
- услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
- доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержки пользователей
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки
- услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте
После покупки программного продукта пользователь может выбрать одну из двух схем информационно- технологического сопровождения в льготный период:
- Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты
- Льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8 + 4 (сопровождение 1С: КП уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев)
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8 +4 представлена в таблице ниже:
Вид заключаемого договора | Стоимость льготного договора 1С: КП по схеме 8+4 (в руб., без НДС) |
1С: КП ПРОФ | 33 328 |
1С: КП ГУ ПРОФ | 29 376 |
1С: КП Строительство | 46 096 |
1С: КП Медицина | 32 320 |
По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.
В настоящее время существует несколько вариантов КП, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Стоимость 1C:КП.
Стандартная стоимость сопровождения действует, если договор заключен после окончания действия 1С:КП:
Вид договора КП | 1 мес.* | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. |
КП Базовый | 3 445 | 7 446 | 13 451 | 25 440 |
КП ПРОФ | 8 159* | 17 635 | 31 848 | 59 988 |
КП ГУ Базовый | 3 442 | 7 437 | 13 433 | 25 428 |
КП ГУ ПРОФ | 7 157* | 15 469 | 27 937 | 52 860 |
КП Ритейл | - | - | 16 051 | 30 744 |
КП Ритейл ПРОФ | - | 18 328 | 35 383 | 67 716 |
КП Медицина | - | - | 30 310 | 58 176 |
КП Строительство | - | 22 410 | 43 200 |
82 942 |
Льготная стоимость сопровождения действует при непрерывном продлении договора 1С:КП:
Вид договора КП | 1 мес.* | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.** |
КП Базовый | 2 871 | 6 208 | 11 211 | 21 204 | - |
КП ПРОФ | 6 799* | 14 697 | 26 543 | 49 992 | 89 986** |
КП ГУ Базовый | 2 867 | 6 196 | 11 190 | 21 180 | - |
КП ГУ ПРОФ | 5 964* | 12 892 | 23 283 | 44 064 | 79 315** |
КП Ритейл | - | - | 13 378 | 25 596 | - |
КП Ритейл ПРОФ | - | 15 277 | 29 474 | 56 400 | - |
КП Медицина | - | - | 25 260 | 48 480 | 87 264** |
КП Строительство | - | 18 677 | 35 998 | 69 144 | 124 459** |
* Текущий выпуск журнала "БУХ. 1С" и Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. на 1 месяц не поставляются.
** Пользователи могут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота- скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте фирмы «1С»