Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами.
Наличие у слушателя курса опыта работы с УПП приветствуется, но не является обязательным.
Основная цель курса – дать слушателям системное представление о возможностях программы в части постановки учета, торгово-складского функционала, управления денежными средствами и взаиморасчетами.
В ходе курса будут рассмотренны темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем получить сертификат "1С: Профессионал".
Краткое содержание курса:
1. Концепция, основы ведения учета и работы в УПП. Обзор подсистем. Общие объекты системы:
- Назначение программы. Основные используемые объекты, их взаимосвязи. Виды учета. Структура предприятия, организаций. Общие классификаторы. Назначение и использование справочников Организации, Подразделения, Контрагенты, Договоры контрагентов, Номенклатура
2. Ценообразование:
- Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в конфигурации. Формирование цен на готовую продукцию, товары и услуги. Цены контрагентов, анализ цен. Плановая себестоимость номенклатуры. Использование информации о ценах
3. Заказы. Резервирование и размещение:
- Работа с заказами поставщикам, покупателей, внутренними заказами, заказами на производство. Резервирование, размещение, корректировка, закрытие. Отчетность
4. Управление закупками:
- Учет закупок и дополнительных расходов. Оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства. Учет таможенных платежей
5. Управление продажами:
- Продажа товаров и услуг. Применение скидок и наценок. Оптовая торговля. Розничная торговля из автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек. Комиссионная торговля
6. Складской учет материальных ценностей:
- Складской учет. Инвентаризация, перемещение, комплектация номенклатуры. Учет возвратной тары
7. Ордерный учет ТМЦ:
- Ордерный учет ТМЦ: поступление и реализация. Резервирование под документ. Финансовые документы поступления и реализации
8. Управление взаимоотношениями с клиенатми. CRM:
- АВС-классификация покупателей. Анализ стадий взаимоотношений с покупателями. Календарь пользователя. Планирование событий и напоминаний. Документы, отчеты и обработки подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами
9. Денежные средства:
- Управление денежными средствами. Принципы работы с платежными документами. Планы движения денежных средств. Планирование поступлений и расходов. Резервирование денежных средств. Платежный календарь. Учет безналичных и наличных ДС. Анализ доступности денежных средств
10. Управление взаиморасчетами:
- Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами. Детализация взаиморасчетов. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Продолжительность курса: 24 академических часа.