Айлант: Управление ЖКХ. Старт. Электронная поставка

Айлант: Управление ЖКХ. Старт. Электронная поставка
Цена: 5 800 a
Информация: 

Компания "Айлант"

 Описание программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ. СТАРТ".

Назначение.

Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ"- комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:

  • Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
  • Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы)
  • Жилищно-Строительные Кооперативы (ЖСК)
  • Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы
  • Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)

Программный продукт используют с 2007 года. А в 2011 году программа "Айлант: Управление ЖКХ" получила статус "1С:Совместимо" и стала выпускаться в рамках проекта "На платформе 1С". Также данный программный продукт является дополнением к программе "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия".

Технологические особенности данной версии:

  • Количество элементов справочника "Лицевые счета" не более 200

Функциональные возможности программы:

1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов:

  • учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений
  • учет собственников и нанимателей помещений
  • учет договоров с потребителями услуг ЖКХ
  • учет взаиморасчетов по лицевым счетам
  • регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола
  • учет льготных категорий граждан

2. Учет начислений:

  • расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354
  • расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета
  • автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами
  • расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение)
  • расчет начислений по льготным категориям граждан
  • проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих
  • формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454
  • формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц

3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам:

  • ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета
  • учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета
  • распределение показаний коллективных приборов учета
  • расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354

4. Учет оплат:

  • регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов
  • загрузка реестров оплат из платежных систем
  • ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа
  • проведение зачета авансов и переплат

5. Бухгалтерский и налоговый учет:

  • Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг

6. Учет результатов голосования:

  • формирование бюллетеней для голосования
  • формирование реестра участников голосования
  • автоматический расчет результатов голосования

7. Учет заявок на выполнение работ:

  • регистрация заявок от абонентов
  • формирование наряда-заказа по платным заявкам
  • регистрация оплат по платным заявкам

8. Подомовой учет доходов и расходов:

  • Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам
  • Распределение общих расходов по зданиям
  • Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом
  • Формирование сметы доходов и расходов

9. Учет работы с должниками:

  • формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга
  • контроль исполнения графика погашения задолженности

10. Учет корреспонденции:

  • учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан
  • учет исходящей корреспонденции
  • формирование журнала корреспонденции


Посмотреть презентацию можно кликнув по ссылке



Сравнение версий программы.

Характеристика Старт Базовая ПРОФ КОРП
На кого ориентировано ТСЖ, ЖСК, ГСК (кол-во лицевых счетов не более 200) ТСЖ, УК (кол-во лицевых счетов не более 1000) ТСЖ, УК (кол-во лицевых счетов от 1000 до 5000) УК, ЕРЦ, Водоканал (кол-во лицевых счетов более 5000)
Возможность расширения количества рабочих мест - - + +
Взможность работы в базе нескольких пользователей - - + +
Возможность внесения изменений в конфигурацию - - + +
Ведение учета по нескольким организациям в одной информационной базе - - + +
Бухгалтерский и налоговый учет, формирование регламентированной отчетности + + + +
Учет жилого/не жилого фонда:
Хранение произвольных характеристик зданий и помещений + + + +
Учет характеристик благоустройства + + + +
Быстрый доступ к информации о зданиях и помещениях в одном окне + + + +
Учет коммунальных квартир + + + +
Учет частного сектора + + + +
Учет лицевых счетов:
Быстрый доступ к информации по лицевому счету в одном окне + + + +
Автонумерация лицевых счетов + + + +
Хранение данных о собственнике + + + +
Учет документов собственности + + + +
Групповое создание договоров контрагентов + + + +
Групповое открытие/закрытие счетов  -  -  -  +
Паспортный учет: регистрация проживающих (постоянная, временная, снятие с регистрации). Печать форм паспортного стола  +  +  +  +
Управление услугами:
Утверждение тарифов и нормативово, расчет и формирование тарифов + + + +
Настройка способов расчета у видов начисления + + + +
Начисление коммунальных услуг за инд. и общедомовое потребление в соответствии с Постановлением РФ № 354 + + + +
Проведение перерасчетов + + + +
Расчет потребления ресурсов на общедомовые нужды по формулам Приложения 2 к Постановлению РФ № 354 + + + +
Расчет потребления ресурсов на производство по формулам Приложения 2 к Постановлению РФ № 354 +  +  + +
Учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым счетчикам + + + +
Расчет расхода по норме и по-среднему по счетчикам при отсутствии показаний + + + +
Автоматическое начисление пени + + + +
Дополнительные обработки:
Рабочее место менеджера по задолженности - - - +
Рабочее место расчетчика - - - +
Групповое начисление услуг  - - - +
Групповое формирование исковых заявлений  -  -  -  +
Групповое формирование претензий  -  -  -  +
Регистрация оплат:
Ускоренный прием оплат по штрих-коду + + + +
Детализация чека по услугам при печати ККМ + + + +
Распределение частичных оплат по видам услуг + + + +
Различные макеты квитанции, возможность настройки квитанции  + +  + +
Печать платежного документа (форма в соответствии с Приказом Минрегиона № 454)  +  + +  +
Загрузка реестров платежей различных банков и платежных систем + + + +
Автоматическое формирование банковских и кассовых документов + + + +
Учет рассрочки платежей:
Регистрация права на рассрочку + + + +
Формирование соглашения о предоставлении рассрочки + + + +
Заполнение раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" в платежном документе + + + +
Работа с задолженностью:
Формировнаие уведомлений, претензий, исковых заявлений + + + +
Формирование соглашения об оплате долга и контроль исполнения графика погашения задолженности + + + +
Подомовой учет доходов и расходов:
Автоматическое отражение оплат в подомовом учете после регистрации + + + +
Заполнение документов подомового учета на основании бухгалтерских + + + +
Планирование доходов и расходов + + + +
Учет фактических доходов и расходов + + + +
Формирование сметы доходов и расходов, план-фактный анализ сметы + + + +
Плановые работы по зданиям - - - +
Фактические работы по зданиям - - - +
Отчет "Работы по зданиям" - - - +
Учет заявок:
Регистрация заявок + + + +
Формирование наряд-заказа + + + +
Отбор заявок по разным параметрам + + + +
Автоматизация процедуры голосования:
Формирование реестра участников + + + +
Формирование списка вопросов + + + +
Печать бюллетеней + + + +
Автоматический подсчет голосов + + + +
Начисление льгот:        
Учет категорий льготников + + + +
Настройка правил предоставления льгот + + + +
Начисление и перерасчеты по льготам + + + +
Утверждение льготных нормативов + + + +
Выгрузка данных по льготам в органы соцзащиты населения + + + +
Выгрузка данных на интернет-порталы + + + +
Интеграция с ГИС ЖКХ:
Выгрузка в ГИС ЖКХ сведений о зданиях, лицевых счетах, приборах учета + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ показаний индивидуальных, общедомовых приборов учета + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ сведений платежных документов, долговых платежных документов + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ информации о внесении платы + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ информации о закрытых ЛС, об архивации ПУ + + + +
Загрузка из ГИС ЖКХ уникальных идентификаторов зданий, помещений, лицевых счетов, приборов учета + + + +
Загрузка из ГИС ЖКХ идентификаторов ПД + + + +
Выгрузка и загрузка в/из ГИС ЖКХ сведений о договорах ресурсоснабжения + + + +
Интеграция с Сайтом: Айлант УЖКХ, редакция "Старт":
Синхронизация с программой Айлант:Управление ЖКХ + + + +
Передача показаний счетчиков + + + +
Просмотр истории показаний + + + +
Автоматическая загрузка показаний в базу 1С + + + +
Раскрытие информаци по ПП РФ № 731 + + + +
Вывод информации о задолженности в личном кабинете жильца + + + +

Попытка обновления конфигурации при условии отсутствующей технической поддержки является нелегальной, конфигурация переходит в режим ограниченной функциональности. Для восстановления полного функционала конфигурации, получения обновлений и/или получения консультаций по работе в конфигурации требуется продлить техническую поддержку

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: