Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Электронная поставка

Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Электронная поставка
Цена: 16 000 a
Информация: 

Компания "Айлант"

 Описание программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ".

Назначение.

Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ"- комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:

  • Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
  • Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы)
  • Жилищно-Строительные Кооперативы (ЖСК)
  • Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы
  • Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)

Программный продукт используют с 2007 года. А в 2011 году программа "Айлант: Управление ЖКХ" получила статус "1С:Совместимо" и стала выпускаться в рамках проекта "На платформе 1С". Конфигурация "Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ".

Функциональные возможности программы:

1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов:

  • учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений
  • учет собственников и нанимателей помещений
  • учет договоров с потребителями услуг ЖКХ
  • учет взаиморасчетов по лицевым счетам
  • регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола
  • учет льготных категорий граждан

2. Учет начислений:

  • расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354
  • расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета
  • автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами
  • расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение)
  • расчет начислений по льготным категориям граждан
  • проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих
  • формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454
  • формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц

3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам:

  • ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета
  • учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета
  • распределение показаний коллективных приборов учета
  • расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354

4. Учет оплат:

  • регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов
  • загрузка реестров оплат из платежных систем
  • ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа
  • проведение зачета авансов и переплат

5. Бухгалтерский и налоговый учет:

  • Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг

6. Учет результатов голосования:

  • формирование бюллетеней для голосования
  • формирование реестра участников голосования
  • автоматический расчет результатов голосования

7. Учет заявок на выполнение работ:

  • регистрация заявок от абонентов
  • формирование наряда-заказа по платным заявкам
  • регистрация оплат по платным заявкам

8. Подомовой учет доходов и расходов:

  • Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам
  • Распределение общих расходов по зданиям
  • Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом
  • Формирование сметы доходов и расходов

9. Учет работы с должниками:

  • формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга
  • контроль исполнения графика погашения задолженности

10. Учет корреспонденции:

  • учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан
  • учет исходящей корреспонденции
  • формирование журнала корреспонденции


Посмотреть презентацию можно кликнув по ссылке

Для одновременной работы нескольких пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий



Сравнение версий программы.

Характеристика Старт Базовая ПРОФ КОРП
На кого ориентировано ТСЖ, ЖСК, ГСК (кол-во лицевых счетов не более 200) ТСЖ, УК (кол-во лицевых счетов не более 1000) ТСЖ, УК (кол-во лицевых счетов от 1000 до 5000) УК, ЕРЦ, Водоканал (кол-во лицевых счетов более 5000)
Возможность расширения количества рабочих мест - - + +
Взможность работы в базе нескольких пользователей - - + +
Возможность внесения изменений в конфигурацию - - + +
Ведение учета по нескольким организациям в одной информационной базе - - + +
Бухгалтерский и налоговый учет, формирование регламентированной отчетности + + + +
Учет жилого/не жилого фонда:
Хранение произвольных характеристик зданий и помещений + + + +
Учет характеристик благоустройства + + + +
Быстрый доступ к информации о зданиях и помещениях в одном окне + + + +
Учет коммунальных квартир + + + +
Учет частного сектора + + + +
Учет лицевых счетов:
Быстрый доступ к информации по лицевому счету в одном окне + + + +
Автонумерация лицевых счетов + + + +
Хранение данных о собственнике + + + +
Учет документов собственности + + + +
Групповое создание договоров контрагентов + + + +
Групповое открытие/закрытие счетов  -  -  -  +
Паспортный учет: регистрация проживающих (постоянная, временная, снятие с регистрации). Печать форм паспортного стола  +  +  +  +
Управление услугами:
Утверждение тарифов и нормативово, расчет и формирование тарифов + + + +
Настройка способов расчета у видов начисления + + + +
Начисление коммунальных услуг за инд. и общедомовое потребление в соответствии с Постановлением РФ № 354 + + + +
Проведение перерасчетов + + + +
Расчет потребления ресурсов на общедомовые нужды по формулам Приложения 2 к Постановлению РФ № 354 + + + +
Расчет потребления ресурсов на производство по формулам Приложения 2 к Постановлению РФ № 354 +  +  + +
Учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым счетчикам + + + +
Расчет расхода по норме и по-среднему по счетчикам при отсутствии показаний + + + +
Автоматическое начисление пени + + + +
Дополнительные обработки:
Рабочее место менеджера по задолженности - - - +
Рабочее место расчетчика - - - +
Групповое начисление услуг  - - - +
Групповое формирование исковых заявлений  -  -  -  +
Групповое формирование претензий  -  -  -  +
Регистрация оплат:
Ускоренный прием оплат по штрих-коду + + + +
Детализация чека по услугам при печати ККМ + + + +
Распределение частичных оплат по видам услуг + + + +
Различные макеты квитанции, возможность настройки квитанции  + +  + +
Печать платежного документа (форма в соответствии с Приказом Минрегиона № 454)  +  + +  +
Загрузка реестров платежей различных банков и платежных систем + + + +
Автоматическое формирование банковских и кассовых документов + + + +
Учет рассрочки платежей:
Регистрация права на рассрочку + + + +
Формирование соглашения о предоставлении рассрочки + + + +
Заполнение раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" в платежном документе + + + +
Работа с задолженностью:
Формировнаие уведомлений, претензий, исковых заявлений + + + +
Формирование соглашения об оплате долга и контроль исполнения графика погашения задолженности + + + +
Подомовой учет доходов и расходов:
Автоматическое отражение оплат в подомовом учете после регистрации + + + +
Заполнение документов подомового учета на основании бухгалтерских + + + +
Планирование доходов и расходов + + + +
Учет фактических доходов и расходов + + + +
Формирование сметы доходов и расходов, план-фактный анализ сметы + + + +
Плановые работы по зданиям - - - +
Фактические работы по зданиям - - - +
Отчет "Работы по зданиям" - - - +
Учет заявок:
Регистрация заявок + + + +
Формирование наряд-заказа + + + +
Отбор заявок по разным параметрам + + + +
Автоматизация процедуры голосования:
Формирование реестра участников + + + +
Формирование списка вопросов + + + +
Печать бюллетеней + + + +
Автоматический подсчет голосов + + + +
Начисление льгот:        
Учет категорий льготников + + + +
Настройка правил предоставления льгот + + + +
Начисление и перерасчеты по льготам + + + +
Утверждение льготных нормативов + + + +
Выгрузка данных по льготам в органы соцзащиты населения + + + +
Выгрузка данных на интернет-порталы + + + +
Интеграция с ГИС ЖКХ:
Выгрузка в ГИС ЖКХ сведений о зданиях, лицевых счетах, приборах учета + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ показаний индивидуальных, общедомовых приборов учета + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ сведений платежных документов, долговых платежных документов + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ информации о внесении платы + + + +
Выгрузка в ГИС ЖКХ информации о закрытых ЛС, об архивации ПУ + + + +
Загрузка из ГИС ЖКХ уникальных идентификаторов зданий, помещений, лицевых счетов, приборов учета + + + +
Загрузка из ГИС ЖКХ идентификаторов ПД + + + +
Выгрузка и загрузка в/из ГИС ЖКХ сведений о договорах ресурсоснабжения + + + +
Интеграция с Сайтом: Айлант УЖКХ, редакция "Старт":
Синхронизация с программой Айлант:Управление ЖКХ + + + +
Передача показаний счетчиков + + + +
Просмотр истории показаний + + + +
Автоматическая загрузка показаний в базу 1С + + + +
Раскрытие информаци по ПП РФ № 731 + + + +
Вывод информации о задолженности в личном кабинете жильца + + + +


Попытка обновления конфигурации при условии отсутствующей технической поддержки является нелегальной, конфигурация переходит в режим ограниченной функциональности. Для восстановления полного функционала конфигурации, получения обновлений и/или получения консультаций по работе в конфигурации требуется продлить техническую поддержку

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: